Детский развивающий центр «Лесенка» - Цели устойчивого развития в Беларуси
Детский развивающий центр «Лесенка»
11 апреля 2024
Цели устойчивого развития
  • ЦУР 4. Качественное образование
  • ЦУР 5. Гендерное равенство
  • ЦУР 7. Доступная и чистая энергия
  • ЦУР 8. Достойная работа и экономический рост
  • ЦУР 10. Сокращение неравенства
Краткое описание

В 2014 году Татьяна Фадеева основала детский развивающий центр «Лесенка» в своём родном городе Береза, который находится в Березовском районе Брестской области.  Главная цель инициативы заключалась в поддержке образования и развития детей в малых городах.  Инициативу активно поддержали местные органы власти Березовского района и заинтересованное сообщество родителей.

Подробное описание

    РЕГИОН РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ

    г. Береза, Березовский район, Брестская область

    ТЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

    Социальное развитие
    Экономическое развитие и рост
    Технологии и инновации

    СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Сегодня, детский развивающий центр «Лесенка» предлагает широкий комплекс услуг по досуговой деятельности и дополнительному образованию, нацеленные на интеллектуальное, творческое и социальное развитие детей. Занятия проводятся для разных возрастных категорий: от года до старших школьников.

    КЛЮЧЕВЫЕ ШАГИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ:

    • Старт инициативы. Идея создания центра возникла после того, как Татьяна, став мамой, осознала острую нехватку подходящих образовательных и развлекательных мест для детей в малых городах.
    • Аренда помещения и финансовая поддержка. При информационной поддержке отдела по образованию Березовского райисполкома арендовано помещение, которое обустроено под нужды детского центра. Постепенно центр был оснащен современным оборудованием, что способствовало повышению эффективности и увлекательности занятий.
    • Адаптация к кризису. Из-за пандемии и возникших ограничений пришлось прекратить офлайн-занятия, что привело к снижению выручки на 90%. В ответ, центр быстро адаптировал программы для онлайн-формата, обучив сотрудников работе с дистанционными методиками и платформами.
    • Оптимизация бизнес-процессов. Разработка чётких процедур и стандартов работы, внедрение более эффективного менеджмента и развитие личного бренда позволили привлечь больше клиентов.
    • Постоянное развитие и расширение. Татьяна Фадеева, успешно завершившая обучение в магистратуре, не останавливается на достигнутом и продолжает свою исследовательскую работу в аспирантуре. В настоящее время она занимается написанием диссертации на актуальную тему «Методы интеграции технологий искусственного интеллекта в образовательные практики для детей с особыми потребностями».

    Одним из главных современных вызовов для деятельности детского развивающего центра является разработка гибких образовательных программ, способных привлекать и удерживать внимание детей в дистанционном режиме.

    РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЛИЯНИЕ ИНИЦИАТИВЫ

    Адаптация к онлайн-обучению не только помогла центру пережить трудные времена, но и оказала положительное влияние на общество и окружающую среду, продемонстрировав возможность устойчивого развития в области образования. Сегодня дети и родители могут пользоваться онлайн-услугами образовательной платформы, хотя и не в полном объеме. В скором времени предполагается расширение списка доступных онлайн-направлений, в том числе к занятиям по развитию речи и когнитивных функций.

    Татьяна Фадеева продолжает оказывать социальную поддержку начинающим предпринимателям, помогая им осуществлять свои мечты и открывать детские студии и центры дополнительного образования в малых городах и в Минске.

     

    Источники информации:

    1. lecenka.by
    2. youtu.be
    3. ta-aspect.by

КАРТА САЙТА