1 декабря 2020
Устойчивый ивент-менеджмент представляет собой такой подход к организации и проведению событий, который позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду, инфраструктуру и местную экономику. Подход актуален для мероприятий вне зависимости от форматов, размеров, сферы и целевой аудитории. Ключевые показатели устойчивости мероприятий: транспорт и снижение выбросов углекислого газа, управление отходами, распределение энергии, этичные трудовые практики, соответствующее управление цепочками поставок организаторов, добросовестные деловые практики, соблюдение прав потребителей.
Устойчивый ивент-менеджмент базируется на идеях циркулярной экономики и продвигает ценности равенства, инклюзии, экологичности, что вносит вклад в достижение Целей устойчивого развития 12 «Ответственное потребление и производство», 10 «Уменьшение неравенства», 4 «Качественное образование» и других.
Для продвижения тематики устойчивого ивент-менеджмента выпущено краткое руководство по устойчивой организации мероприятий, которое включает лучшие устойчивые практики ивент-менеджмента и конкретные инструкции для организации мероприятий с учетом концепции устойчивого развития. Руководство подготовлено учреждением «Центр экологических решений» и доступно по ссылке.
КАРТА САЙТА