В Беларуси разработаны дорожные карты по продвижению социальных предпринимателей в социальных сетях и маркетплейсах - Цели устойчивого развития в Беларуси

В Беларуси разработаны дорожные карты по продвижению социальных предпринимателей в социальных сетях и маркетплейсах

18 марта 2024

Современные инструменты электронной коммерции, такие как социальные сети и маркетплейсы позволяют предпринимателям вести бизнес с клиентами в режиме онлайн. Однако, предприниматели в сельской местности сталкиваются с дополнительными трудностями при ведении онлайн-бизнеса, так как большинство финансовых ресурсов, образовательных учреждений и инфраструктуры для бизнеса по-прежнему сосредоточено в крупных городах.

В 2023 году Программа развития ООН (ПРООН) в Беларуси запустила пилотную программу по преодолению цифрового разрыва для сельского бизнеса в Брагинском и Хойникском районах. Инициатива заключается в использовании социальных сетей и маркетплейсов социальными предпринимателями с целью продвижения их социальной значимости среди покупателей. Эксперты инициативы помогли предпринимателям создать личные кабинеты, разобраться с организацией доставки, ведением мониторинга и аналитики, а также дали практические советы по продвижению на маркетплейсах.

Опыт с работы с социальными предпринимателями Брагинского и Хойникского районов лег в основу трех дорожных карт:

Продвижение бизнеса через инструменты электронной коммерции поможет социальным предпринимателям, как из регионов, так и из крупных городов эффективнее позиционировать социальную составляющую своего бизнеса и привлечь новых покупателей, что внесет вклад в достижение Республикой Беларусь Целей устойчивого развития 8, 10, 11 и других ЦУР.

Подробнее о пилотной программе продвижения социальных предпринимателей в социальных сетях и маркетплейсах можно узнать по ссылке.

КАРТА САЙТА