Цифровое предпринимательство для кондитерской выпечки - Цели устойчивого развития в Беларуси
Цифровое предпринимательство для кондитерской выпечки
12 апреля 2024
Цели устойчивого развития
  • ЦУР 4. Качественное образование
  • ЦУР 5. Гендерное равенство
  • ЦУР 8. Достойная работа и экономический рост
  • ЦУР 9. Промышленность, инновации и инфраструктура
  • ЦУР 12. Ответственное потребление и производство
  • ЦУР 17. Партнерство во имя устойчивого развития
Краткое описание

Инициатива многодетной мамы Милы Малой демонстрирует, как с помощью творческого подхода, целеустремлённости и активного использования цифровых технологий можно достичь успехов в кондитерском деле.

Мила Малая специализируется на создании уникальных и креативно украшенных кондитерских изделий, включая торты на заказ с особенным вниманием к деталям. Вся продукция отличается индивидуальным подходом к дизайну и тематике. Тем не менее, ограниченный спрос не позволяет динамично развиваться ее делу.

Подробное описание

    РЕГИОН РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ

     г. Хойники, Хойникский район, Гомельская область

    ТЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

    Социальное развитие
    Экономическое развитие и рост
    Технологии и инновации

    СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Благодаря современным инструментам электронной коммерции, таким как социальные сети и маркетплейсы, у Милы появилась возможность расширить любимое занятие. Участие в конкурсе местных инициатив по ускорению устойчивого развития, стартовавшей в Хойникском и Брагинском районах, позволило обучится новым методам продвижения в социальных сетях и увеличить узнаваемость своего бренда.

    КЛЮЧЕВЫЕ ШАГИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ:

    • Разработка цифровой стратегии продвижения в соцсетях. Формирование ключевых сообщений, планирование публикаций и настройка таргетированной рекламы.
    • Интеграция в социальные сети. Онлайн-присутствие и регулярное обновление контента в социальных медиа через публикацию качественных фото, видео о продукции и рассказах о процессе её создания.
    • Разработка персонального бренда «Мама Мила выпекает». Сосредоточение на домашнем уюте, мастерстве и высоком качестве продукции как на ключевых элементах бренда.
    • Взаимодействие с аудиторией. Активное общение с подписчиками и клиентами через социальные сети и другие каналы коммуникации. Формирование лояльного сообщества вокруг бренда для стимулирования повторных продаж.
    • Социальная активность и вклад в сообщество. Участие в жизни местного сообщества через проведение мастер-классов по выпечке для детей и родителей, проведение промокомпаний «Бесплатный пряник от Мамы Милы» и других социальных мероприятий.
    • Цифровое партнёрство. Все этапы производства, от подготовки теста до декорирования, Мила выполняет самостоятельно. Для разработки дизайна тортов она ведёт онлайн-сотрудничество, работая в партнёрстве с профессиональным художником.

    РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЛИЯНИЕ ИНИЦИАТИВЫ

    Улучшение онлайн-позиционирования и узнаваемости бренда «Мама Мила выпекает» привело к росту интереса в социальных сетях, увеличив количество просмотров видео на странице в Instagram с 200 до 7000 и расширив клиентскую базу.

    Акцент на домашнем комфорте, мастерстве и высоком качестве продукции сформировал у потребителей прочную ассоциацию бренда с заботой и индивидуальным подходом.

    Среди ближайших планов — организация интерактивных мастер-классов для детей с инвалидностью. В долгосрочной перспективе Мила стремится запустить менторскую программу и создать социальное арт-пространство для обмена знаниями и опытом с другими предпринимательницами.

     

    Источники информации:

    1. undp.org
    2. instagram
    3. undp.org

КАРТА САЙТА