Цель 4: Качественное образование
- Основные сведения
- Архитектура управления
- Национальный координатор по достижению ЦУР
- Совет по устойчивому развитию
- Парламентская группа устойчивого развития
- Региональные группы устойчивого развития
- Партнерская группа устойчивого развития
- Общественный совет по формированию и мониторингу стратегий устойчивого развития
- Секретариат Национального координатора по достижению ЦУР и Совета по устойчивому развитию
- Группа по координации работы СМИ по продвижению ЦУР
- Молодёжные послы Целей устойчивого развития
- Вопрос-ответ
- Архитектура управления
- Цели устойчивого развития
- Цель 1: Ликвидация нищеты
- Цель 2: Ликвидация голода
- Цель 3: Хорошее здоровье и благополучие
- Цель 4: Качественное образование
- Цель 5: Гендерное равенство
- Цель 6: Чистая вода и санитария
- Цель 7: Недорогостоящая и чистая энергия
- Цель 8: Достойная работа и экономический рост
- Цель 9: Индустриализация, инновация и инфраструктура
- Цель 10: Уменьшение неравенства
- Цель 11: Устойчивые города и населенные пункты
- Цель 12: Ответственное потребление и производство
- Цель 13: Борьба с изменением климата
- Цель 14: Сохранение морских экосистем
- Цель 15: Сохранение экосистем суши
- Цель 16: Мир, правосудие и эффективные институты
- Цель 17: Партнерство в интересах устойчивого развития
- Новости и события
- База знаний по ЦУР
- Заседание совета по устойчивому развитию
- Добровольный национальный обзор
- Действуй для достижения ЦУР
- Контакты
Цель 4. Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех
Задачи:
4.1 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики завершали получение бесплатного, равноправного и качественного начального и среднего образования, позволяющего добиться востребованных и эффективных результатов обучения
4.2 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественным системам развития, ухода и дошкольного обучения детей младшего возраста, с тем чтобы они были готовы к получению начального образования
4.3 К 2030 году обеспечить для всех женщин и мужчин равный доступ к недорогому и качественному профессионально-техническому и высшему образованию, в том числе университетскому образованию
4.4 К 2030 году существенно увеличить число молодых и взрослых людей, обладающих востребованными навыками, в том числе профессиональнотехническими навыками, для трудоустройства, получения достойной работы и занятий предпринимательской деятельностью
4.5 К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в сфере образования и обеспечить равный доступ к образованию и профессионально-технической подготовке всех уровней для уязвимых групп населения, в том числе инвалидов, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении
4.6 К 2030 году обеспечить, чтобы все молодые люди и значительная доля взрослого населения, как мужчин, так и женщин, умели читать, писать и считать
4.7 К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, гражданства мира и осознания ценности культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие
4.a Создавать и совершенствовать учебные заведения, учитывающие интересы детей, особые нужды инвалидов и гендерные аспекты, и обеспечить безопасную, свободную от насилия и социальных барьеров и эффективную среду обучения для всех
4.b К 2020 году значительно увеличить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, особенно наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для получения высшего образования, включая профессиональнотехническое образование и обучение по вопросам информационнокоммуникационных технологий, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах
4.c К 2030 году значительно увеличить число квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в подготовке учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах
Цель 4 в Беларуси
Национальная платформа представления отчетности по показателям Целей устойчивого развития: данные по 17 ЦУР
Национальный перечень показателей Целей устойчивого развития: Цель 4
Национальный фонд технических нормативных правовых актов: Цель 4